ЕГЭ по истории - один из самых сложных и специфических экзаменов, который охватывает огромный спектр тем, проблем.
В школе, к сожалению, учитель не имеет возможности работать с каждым индивидуально, что очень важно при разборе заданий повышенного уровня сложности, особенно эссе.
Занятия в малых группах (до 8 человек) очень удобны. Они позволяют применить различные формы, методы подачи и контроля материала, найти к каждому индивидуальный подход. Здесь происходит повторение всего теоретического материала, прорабатываются интерпретационные оценки исторических личностей, периодов русской истории, а также ключевые понятия и термины по всем периодам Отечественной истории. Используются интерактивные методы, практика по таким сложным и «запущенным» темам, как, например, «История культуры России с IX по XXI вв.», или же работа с историческими картами. Тестовые задания, хронологические диктанты, тренинги по написанию эссе и многое другое позволяют организовать эффективный контроль знаний каждого учащегося.
Мы ставим перед собой задачу полной подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по этому предмету.
Всему этому Вы научитесь на подготовительном курсе к ЕГЭ по истории в нашем Образовательном Центре. Опытные репетиторы-педагоги помогут Вам получить лучшую подготовку по предмету к такому важному экзамену, как ЕГЭ. История станет для Вас простым и понятным, а, главное, интересным предметом, характеризующим Вашу эрудированность не только в учебном заведении, но и в повседневной жизни.
Структура ЕГЭ по истории
ЕГЭ по истории охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.). Каждый вариант состоит из двух частей, и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом (задания 1-19). Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр, требуемое слово (словосочетание).
Часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом (задания 20-24), выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.
Задания 20-22 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника, извлечение информации, привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).
Задания 23-24 – комплекс заданий связанных с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса.
Задание 25 предполагает написание исторического сочинения по одному из указанных периодов истории России. Выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. В сочинении необходимо дать характеристику описываемого периода с опорой на исторические факты, назвать не менее двух исторических личностей, их роль в исторических событиях, указать причинно-следственные связи между указанными событиями, явлениями процессами.